Звоните с 9:00 до 18:00 пн-сб
+7 (8442) 56-66-99

+7 (902) 098-66-99

Как обслуживать интернет-клиентов?

Если ваша компания с целью расширения клиентской базы и привлечения новых покупателей или партнеров, затратила определенные средства на создание сайта, то следующим важным шагом к успешной раскрутки интернет проекта будет построение правильной работы с посетителями.

Предположим, что разработчик сайта осуществил ряд действий по оптимизации и продвижению вашего проекта, в результате которых на страницы начали заходить посетители. В реальном офисе или магазине каждый потенциальный клиент удостаивается внимания, и от того насколько качественно его обслужили, зависит, будет ли совершена покупка, останется ли покупатель удовлетворен, вернется ли еще в этот магазин, посоветует ли его своим друзьям. Однако особенности интернет пространства диктуют свои условия, и обслуживание посетителей сайтов организовывается с учетом этих особенностей.

Исследования, проведенные маркетинговыми компаниями, свидетельствуют о том, что посетители сайта, заинтересовавшиеся информацией, размещенной на страницах, также ожидают определенного внимания от владельцев ресурса. При этом скорость реагирования на активность посетителя вашего сайта пропорциональна риску потерять потенциального клиента.

По своей сути не имеет значения, заглянул потенциальный клиент на интернет ресурс или реальный магазин – потребности, мотивация, цели и желания остаются теми же. Схематично это выглядит так: клиенты хотят получить внимание, найти интересующую их информацию, задать вопросы и без особого промедления получить на них подробные ответы, и без лишней суеты осуществить покупку.

С учетом этого, заказывая разработку сайта, следует побеспокоиться, чтобы посетители страницы могли без труда найти интересующую их информацию, получить необходимые данные, прайсы, предложения, условия, скидки и т.д. Если все же у клиента возникают вопросы, предусмотрите возможность отправки с сайта быстрого сообщения или оставьте координаты для быстрой связи.

По результатам опросов около 70% клиентов отправивших запрос на сайт готовы ждать ответа в течение суток, однако около 15% потенциальных клиентов можно потерять, если не ответить им в течение часа. Даже если вы не можете ответить на поставленные вопросы быстро, воспользуйтесь услугами, например автоответчика для почтового ящика, который уведомит клиента о том, когда он получит информацию. Заказывая создание сайта, попросите разработчиков создать раздел с часто задаваемыми вопросами. Но следует учитывать, что не всем клиентам нравиться вести длинную переписку или читать многочисленные ответы на вопросы, поэтому все же наиболее быстрым способом реагирования по-прежнему остается телефон.

Помните, что даже в интернет пространстве, клиент может почувствовать ваше доброжелательное отношение, которое обеспечит вам поток новых клиентов.

Нужны надежные специалисты?
Звоните прямо сейчас +7 (902) 098-66-99 или оставляйте заявку и мы перезвоним вам.