Звоните с 9:00 до 18:00 пн-сб
+7 (8442) 56-66-99

+7 (902) 098-66-99

Поисковая оптимизация изображений преимущества и «подводные камни»

Незаслуженно мало внимания уделяется оптимизации по изображениям. В былые годы это можно было объяснить просто малой популярностью поиска по картинкам. На сегодняшний день поиском по изображениям в Яндексе пользуется более 900 миллионов пользователей в месяц – это громадная аудитория, крайне мало освоенная рекламодателями. 

Рассмотрим, для чего следует выполнять оптимизацию по изображениям:

  1. В случае если львиная доля контента вашего ресурса – это графика, то около 90% целевой аудитории может попадать к вам с поисковых систем. В продвижении по обычным запросам просто нет смысла, так как без текстового содержания это будет очень проблематично. Методика продвижение по картинкам замечательно подходит для широкого круга ресурсов – от каталогов фотографий до разнообразных порталов;
  2. Поиск по картинкам малоизучен, отсутствует сильная конкуренция – в таких условиях осуществить продвижение ресурса значительно проще. Иначе говоря, если у вас не получается выйти в топ по высокочастотному запросу, то стоит произвести оптимизацию по картинкам;
  3. Очень часто отсутствует конкуренция в выдаче вообще – в результатах выводится масса информационных ссылок и ваша коммерческая;
  4. Продвижение по изображениям дает возможность добиться четких ассоциаций между теми или иными запросами и брендами, выводимыми на первые места;
  5. В случае если ваш сайт попадет под тот или иной фильтр в текстовой выдаче, он без каких либо проблем может занимать высокие места в графической, продолжая привлекать посетителей с поисковой системы;
  6. Поиск по картинкам замечательно подходит при оптимизации по низкочастотным продающим запросам (например, изображения конкретных моделей бытовой техники);
  7. Оптимизация по изображениям в Яндексе предоставляет бесплатное рекламное место в текстовом поиске, так как первая картинка выдачи выводится под объявлениями «Яндекс.Директа».

Наверное, одним из важнейших преимуществ продвижения по изображениям является то, что в маркетинговом плане зрительное восприятие более предпочтительней текстового представления информации.

продвижение по изображениям в google

Все же продвижение по картинкам имеет и свои подводные камни, о которых нужно знать:

  1. низкий уровень конкуренции легко объяснить тем, что на рынке оптимизаторских услуг мало специалистов по этому виду продвижения. Следовательно, затраты на продвижение имеют более рисковый характер, в отличие от текстового SEO;
  2. поиск по графике до сих пор еще не стабилен и до конца не отлажен, в результате чего бывают частые ошибки в выдаче;
  3. рынок находится в зачаточном состоянии, нет четких цен на подобные услуги.

В заключении хотелось бы сказать, что продвижение по изображениям дает огромному количеству профильных ресурсов значительные преимущества перед конкурентами, но, к сожалению, отличается некоторым риском.

Нужны надежные специалисты?
Звоните прямо сейчас +7 (902) 098-66-99 или оставляйте заявку и мы перезвоним вам.